Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2007 » Сентябрь » 12 » Mazda Hakaze
Mazda Hakaze
22:50
Компания Mazda продолжает гастролировать по международным автосалонам с выставкой эффектных концептов. Очередной будоражащий воображение проект называется Hakaze.

Знаменательно, что для своих экспериментов Mazda выбирает двуобъёмные типы кузова, то есть хэтчбек, купе и универсал. Это объяснимо достаточно просто, ведь эти модели планировки наиболее универсальны, что как нельзя лучше вписывается в главенствующую сегодня в автопроме тенденцию к унификации. Хэтчбек, например, позволяет добиться компактности, сохраняя при этом достаточно свободное внутреннее пространство. Универсал, благодаря современным возможностям дизайна и проектировки, обеспечивает удобство грузоперевозок без потери в динамичности облика, словом, это уже давно не баржа на колёсах, а стильные и визуально не отягощённые автомобили. Купе постепенно набухают, становятся вместительнее и даже проходимее, но сохраняют при этом спортивную метрику.

Не так давно человечество воспылало любовью к кроссоверам (тоже, кстати, иллюстрация унификации), и Mazda в Женеве поделиться своими соображениями на эту тему. Определить тип кузова Hakaze, опираясь лишь на зрительные впечатления, занятие непростое. Номинально, это, конечно, универсал, но его компактность, его аккуратный крой, вызывают сомнения в пользу хэтчбека. В тоже время, мягко ниспадающее лобовое стекло, куполообразная крыша, как на дизайнерских работах Pininfarina, огромные двери, упрощающие посадку в автомобиль, всё это невольно наталкивает на мысль о купе.
Откровенно радует глаз новый стиль Mazda, который они осваивают в последних концептах и отчасти в серийных моделях. Мягкий, обволакивающий облик достигается посредством фирменных резких, возможно, даже рубленных линий, которыми в Mazda рисуют автомобиле добрых 30 лет.

Внутри Hakaze доминирует то же стремление к универсализации, так например, задние сиденья способны перемещаться по горизонтали, с тем чтобы регулировать объём багажника, ведь кроссовер предполагает активный отдых.
Полноприводный Hakaze оснастили двигателем, который мог бы сделать честь любому купе - турбированный мотор, объёмом 3.2 литра, работающий в паре с не менее спортивной шестискоростной коробкой.

Насколько удачны и оправданы подобные симбиозы, покажет время, но очевидно, что в Mazda ясно представляют будущее своих автомобилей.


Просмотров: 1058 | Добавил: mazda-info | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 17