Компания Mazda продолжает гастролировать по международным
автосалонам с выставкой эффектных концептов. Очередной будоражащий
воображение проект называется Hakaze.
Знаменательно, что для своих экспериментов Mazda выбирает
двуобъёмные типы кузова, то есть хэтчбек, купе и универсал. Это
объяснимо достаточно просто, ведь эти модели планировки наиболее
универсальны, что как нельзя лучше вписывается в главенствующую сегодня
в автопроме тенденцию к унификации. Хэтчбек, например, позволяет
добиться компактности, сохраняя при этом достаточно свободное
внутреннее пространство. Универсал, благодаря современным возможностям
дизайна и проектировки, обеспечивает удобство грузоперевозок без потери
в динамичности облика, словом, это уже давно не баржа на колёсах, а
стильные и визуально не отягощённые автомобили. Купе постепенно
набухают, становятся вместительнее и даже проходимее, но сохраняют при
этом спортивную метрику.
Не так давно человечество воспылало любо
... Читать дальше »
Компания Mazda анонсировала выпуск ограниченной серии своих моделей MX 5 и RX8.
Для нас эта новость имеет довольно посредственный интерес, поскольку
японские машины малой эксклюзивности предназначены исключительно
британцам, так что, слишком не заостряя внимания, расскажем о
самобытных Mazda вскользь.
Модификация уже легендарной MX5 не совсем новая, аналогичный её вариант Mazda запускали в продажу под именем Blaze Edition четыре месяца назад. Отличия и Blaze Edition, и нового её воплощения ZSport от стандартной MX5
невелики. Слюдяная краска, названная производителем «Эбонит»,
хромированная окантовка решётки радиатора – вот пожалуй и всё,
отдельного слова заслуживают только диски фирмы BBS – аббревиатура в мире автомобильных аксессуаров громкая.
Автомобили Mazda всегда славились динамичностью, высокой
управляемостью и надёжностью, но они никогда небыли новаторскими с
точки зрения дизайна. Похоже, японский концерн решил изменить последнее
обстоятельство.
О технической стороне вопроса сказать особенно нечего да, если честно, и не хочется, слишком хороша Ruaga внешне. И именно внешность сделала её одним из самых ярких событий первых трёх дней детройтского автосалона. Новинка Mazda задаёт ориентир современному автодизайну.
Мы не станем комментировать прилагающиеся к тексту фотографии,
просто потому что их очень сложно комментировать, да, наверное, и ни к
чему. Посмотрите их в тишине и вы поймёте: именно так должен выглядеть
хетчбек будущего.
Ради отчистки совести, заметим только, что концепт оснащён 2.5 литровым двигателем, работающим коллективно с шестиступенчатой коробкой передач.
Симпатяга Mazda 2 в скором времени обзаведется топ-модификацией MPS.
Это гордое имя он унаследует не за красивые глаза, а за двухлитровый
двигатель с турбиной, развивающий очень даже серьезную мощность – 230 л.с. Помноженные на вес машинки оные обещают впечатляющую динамику, тем более что к «Двойке»
перекочует ещё и дифференциал повышенного трения вместе с ситстемой
курсовой устойчивости, ранее успешно используемые на модели 3.
Ну а всякие там молдинги да швеллера - это уже приятное дополнение, что б глаз радовался.
Ориентировочно, Mazda 2 MPS впервые покажут на салоне в Женеве.
В 1967 году Mazda впервые запихнули под капот своей машины роторный мотор – то была Cosmo Sport.
Ну а дальше, дальше вы и сами знаете, масса спортивных побед и с
десяток роторных моделей, одна легендарнее другой, и так продолжалось
40 лет до настоящего момента. Теперь же Mazda, пожалуй,
единственная автомобильная компания во всем мире, серийно использующая
роторные двигатели решила отметить этот юбилей. Ну а чем же отмечать
юбилей автомобильной компании, если не новой машиной?
Японцы готовят к продаже спецверсию RX-8, прозванную 40 Rotary Engine 40th Anniversary Edition. Купе будет радовать глаз владельца белоснежной окраской Marble White и кожаной отделкой салона, стилизованной под ту самую Cosmo Sport. Что же касается удовольствий от вождения, то им во благо RX-8 оснастят особой подвеской, оспортивленной посредством уретанового наполнителя пружин.
Жаль, но эта красотка будет разъезжать только по японским дорог
... Читать дальше »
Минивэн Mazda 5 станет третьей моделью, после 6 и 2,
которую японцы подлатают в рамках полного обновления модельного ряда.
По традиции перемены будут незначительными: иной вид примет передний
бампер, передние же фары по-другому уместят в своих корпусах фонари, а
стоп-сигналы по последней моде станут светодиодными.
Моторный отсек мода не коснулась, там останутся старые добрые двигатели объемом 1.8, 2.0 и 2.3 литра.
Официальный сайт
сегодня начал работу с особенным чувством, ведь именно сегодня он в
рубрике новостей возвестил всему миру о франкфуртской премьере
следующего поколения Mazda 6 и даже представил к общей радости
его первый снимок. Правда, скетч этот не слишком информативен, так что
машину надо будет ещё смотреть и смотреть, но пока придется
отталкиваться от того, чего, собственно, имеем.
Рисованный web-художниками анфас, с одной стороны, не являет собой
сверхъестественных красот, однако с другой стороны, производит самое
приятное впечатление. Данный парадокс зовется корпоративным стилем – те
же лепестковые фары, та же многоугольная решетка радиатора, тот же
литой в единую линию бампер и, конечно, хорошо знакомые агрессивные
черты носа в целом. Вроде бы ничего особенно нового, но как всегда
стильно, спортивно и привлекательно – Mazda одним словом, в конце концов, постоянство – это совсем н
... Читать дальше »
Mazda отзывают на сервисные центры 2466 автомобилей 3 MPS, сошедшие с конвейера в период с 13 июля 2006-го по 16 мая 2007 года. Их изъян заключен в крепежном болте мотора, который вполне может переломится на двое, если его своевременно не заменить. Так что не удивляйтесь, если у вас вдруг рухнет двигатель вместе с КПП.
Ухватите уникальную возможность обладать Mazda RX-8 - специальной серии «Four Seasons».
С
1 сентября 2007 по 31 ноября 2007 г., официальные дилеры Mazda
предложат вам уникальную возможность продлить удовольствие от вождения
спорт-каром Mazda RX-8, бесплатно оснастив автомобиль дополнительным
комплектом зимней резины (4 покрышки).
Так же, вы станете
обладателем номерной пластиковой карты, которая снимет с вас расходы на
обслуживание вашей Mazda RX-8 на предстоящих 4 сезона!!! Mazda возьмет
на себя заботу и расходы на ТО, замену свечей и масла в течении 12
месяцев.
Управляя Mazda6 MPS вы сможете проявить всю силу своего характера.
Эту
возможность вам даст турбированный бензиновый двигатель MZR 2.3 DISI с
непосредственным впрыском топлива мощностью 260 л.с. и система полного
привода с активным распределением крутящего момента Active Torque Split
All-Wheel Drive.
Являясь, одним из самых быстрых и экономичных
«гражданских» седанов в Европе, Mazda6 MPS разгоняется с места до 100
км/ч за 6,6 секунд и развивает максимальную скорость 240 км/ч, при
среднем расходе топлива 10,2 литра на 100 км в смешанном цикле.
Изменения в дизайне интерьера и кузова подчеркивают мощь, динамику и спортивный характер новой Mazda6 MPS.
Mazda6 MPS - наиболее яркое воплощение философии Zoom-Zoom
Г-н Дзудзиро Мацуда создал компанию в 1920 году под названием Toyo Cork Kogyo Co., Ltd.
1930-е годы
В 1931 году начато производство трехколесного грузовика Mazdago.
В 1934 году появился первый логотип Mazda. Компания переименована в
честь Ахура Мазда, древнего бога. Это название также сходно по звучанию
с фамилией основателя компании.
1960-е годы
В 1960 году с конвейера сходит первая легковушка, двухдверная Mazda R360 Coupe.
В 1962 году начат выпуск четырехдверной Mazda Carol.
В 1963 году компанией выпущен миллионный автомобиль.
В 1967 году начат выпуск первого автомобиля Mazda с роторным
двигателем, Mazda Cosmo Sports 110S. С этого момента роторные двигатели
начинают играть важную роль в истории нашей компании.